Коллектив железнодорожной станции «Дондушень»
ежегодно улучшает свои рабочие показатели. Так, за девять месяцев
текущего года погрузка и выгрузка хозяйственных, строительных и других
грузов на 10-15 процентов больше, чем за соответствующий период прошлого
года. К существующим четырем постоянным клиентам станции,
осуществляющим крупные грузовые операции, в этом году
добавились фирмы «Аза Люкс» и «Русагро - Прим», что значительно повлияло на объем грузоперевозок в этом году.
План по пассажирским перевозкам на
девять месяцев составлял полтора миллиона леев, а фактически выручка от
продажи билетов составила 2 миллиона 300 тысяч леев. С мая этого года
через Дондушень стал ходить еще один новый поезд дальнего следования -
«Кишинев-Ростов». Для более эффективной и оперативной
работы на станции в ближайшее время будет внедрена система
автоматического управления стрелками.
При всех положительных результатах на
станции есть ряд недостатков, создающих существенные неудобства для
пассажиров. Им тяжело с вещами переходить на платформу второго пути
из-за отсутствия высокого перехода, обе посадочные платформы короче
пассажирских составов и ряду пассажиров, чтобы выйти из вагонов или
сесть в них, необходимы собственные приспособления или помощь
посторонних.
Для многих пассажиров железнодорожный
транспорт является самым доступным средством передвижения, так как цены
на проезд в нем намного ниже, чем на автотранспорте.
По информации начальника железнодорожной станции «Дондушень» Лидии Гордейчук рабочему коллективу предстоит решить еще много проблем, связанных с безопасностью пассажиров и удобствами для них.