Главная » Файлы » Новости рус.

ГП Железная дорога Молдовы провоцирует гибель людей
11.12.2013, 11:52

С недавних пор на железнодорожной станции «Дондушень» все пассажирские поезда стали принимать на второй путь. Это вызвало бурю возмущений пассажиров. Дело в том, что платформа второго пути имеет ширину в полтора метра и при большом скоплении пассажиров на ней возникает толчея, создается опасность для жизни людей. Слава Богу, пока под поезд еще никто не попал, а вот на рельсы первого пути люди со второй платформы падали, разбивая себя в кровь. По информации работников станции приказ о приеме пассажирских поездов на второй путь основан на жалобах машинистов тепловозов, что они вынуждены заходить на первый путь на скорости 25 км/час из-за стрелочных переводов, и нужно снижать скорость задолго до входа на станционные пути. А по второму пути тепловозы летят со скоростью 60 км/час без торможения, ударной, воздушной волной закручивая пассажиров на малом пятачке платформы. Тормозить начинают после проезда половины платформы. И если пассажир не рассчитал место остановки ожидаемого вагона, и с вещами, с детьми пытается до него добраться в этой сутолоке, то представляете, как это выглядит при стоянке поезда в одну минуту. Кроме этого, перейти на вторую платформу может только физически крепкий человек. Пожилые люди, даже на двух единственных подобиях переходов, становятся  на колени, чтобы взобраться на вторую платформу. Рядом находится широкая станционная платформа, с которой удобно и садиться в вагоны и высаживаться, но она теперь принимает только железнодорожное начальство на своих поездах. А нужна простая малость, заставить того, кто издал такой антинародный приказ, приехать в Дондюшаны и уехать, но чтобы он и вышел из поезда на второй платформе и сел с нее же в поезд. Бывают, конечно, случаи, когда пассажирские поезда принимают на первый путь, но это тогда, когда попадается «встречник». Так что, пассажирам нужно молиться, чтобы в их поездку это произошло. Руководство ГП «Железная дорога Молдовы», похоже, наступает вторично на одни и те же грабли. Несколько лет тому назад, с целью экономии, было упразднено дежурство на железнодорожных переездах, сократили работников, даже здания разрушили. Когда гибель людей на неохраняемых железнодорожных переездах стала вызывать бурю возмущения в обществе, ошибку исправили, все вернули назад. Правда, виновных в массовой гибели людей среди железнодорожных чиновников не стали искать, ограничились водителями. С новым «экспериментом» железнодорожников жертвы будут вновь, видимо, грабли не больно ударили в первый раз. «Эксперимент» чиновники ГП «Железная дорога Молдовы» начали летом, не думая, какой будет вторая платформа зимой. А она будет узкой и скользкой                                                                                                       
Категория: Новости рус. | Добавил: Бэн
Просмотров: 819 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]